Во «ВКонтакте» появился новый вид таргетинга — на друзей именинников

Во «ВКонтакте» появился новый вид таргетинга — на друзей именинников
Команда «ВКонтакте» представила новый вид таргетинга. Теперь можно показывать объявления не только именинникам, но и их друзьям, говорится в сообщении соцсети. Рекламодатель может выбрать пол именинника, а также за сколько дней до праздника начать показывать объявления — от трех до семи.


Новый таргетинг Вконтакте


С помощью этого таргетинга можно предлагать пользователю товары, которые можно подарить имениннику, сертификаты, подходящие скидки и акции. Опция уже доступна в рекламном кабинете «ВКонтакте».
Таргетинг (от англ. target — цель) — это маркетинговый механизм, при помощи которого из всего числа интернет-пользователей можно выделить только ту целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям (географический, социально-демографический и др.), и донести до нее рекламную информацию.